ЕЙ проще быть невидимкой,
подумаешь мир не заметит слез
Кому-то путь глупо и дико,
А вот для нее это все всерьез,
ответ на главный вопроc

Ура! Я опять здесь!

ой! Ну сколько же времени я сюда не заглядывала!!!!!!!!!!!!!! Я так подумала , что надо выложить обещанные фотки с путешествий Вот это Карпаты!

@темы: увлечения,

Я снова здесь!

я есть
Ух! Сколько же я здесь не появлялась! А случилось много интересных событий, которые требуют отчета!
Во-первых - я вышла замуж!(что требует отчета и письменного и фото))
Во-вторых съездила на Западную Украину и увидела много интересного и вкусного)))))))))))))) ( в прямом и переносном смысле)
Ну, так все по порядку!
Эпопея со свадьбой началась, где-то в середине мая. Когда мы пришли подавать заявления! Во-первых заявление принимают только за месяц, да и то с предварительной очередью. Мы записались на 28 июля.
Самое смешное вышло со временем. Или 9 утра или 5 вечера. Записавшись на 9 и поверив тетечке, что все может измениться мы со спокойной душой ушли ждать дня подачи заявления.
Придя в назначенный день и заполнив все бумаги, нам предложили время на по позже ( 9.50). Мы согласились.
Уже радуясь, что не 9 часов утра. Через час нам перезвонила сотрудница ЗАГСа и сообщила, что нас перенесли на 11.00. Это было окончательное время)
Ну, а что дальше рассказывать! Лучше покажу часть фоток. А потом уже продолжу))))))))
В следующем посте еще фоты))))))))

@темы: личное.

я есть
Ну, вот осталось 2,5 недели "вольной жизни" Ну-ну. смешно подумать, сумасшедшая семейка получится (хоббит +гремлин):alles::alles::alles::alles:, а если без шуток, то за мной отчет. сначала с девичника, потом со свадьбы. Ну, а там и с путешествия)))))))

Когда трудно подобрать слова.......

я есть
Насколько мимолетна и непредсказуема жизнь. Как часто мы несемся, торопимся, суетимся, ругаемся друг с другом, забываем порой поздравить с Днем рождения, проходим когда плохо. Да просто поговорить некогда, посмотреть в глаза.
И только тогда ты начинаешь понимать ценность человека, когда увы поздно и уже этому человеку ты нечего не скажешь. А сколько не высказанного, сколько не подаренных улыбок, взглядов.
А вместо чувств опустошенность, боль. Осознать, что близкого человека уже нет в живых просто невозможно. И сразу все становиться на свои места, суета отходит на второй план. И только боль........
Простите, за пафос. Просто в субботу моя семья потеряла дорогого нам человека , доброго, отзывчивого. Никогда не остающегося в стороне, выполняющего свой врачебный долг, даже в ущерб себе - МОЕГО ДЯДЮ _ Цыганкова Александра Дмитриевича.
" Пусть земля тебе будет пухом! Царство тебе небесное"

я есть
Обещанное продолжение. Так вот , пройдя по ярмарке и решив, что половину из предложенных товаров, я могу сделать сама, мы отправились помогать ставить нашим землякам палатку (умные люди) Т.к. из 36 человек палатку взяли 2, еще 3 взяли спальник. Остальные спали в автобусе) (а мы вообще на улице, по своей дурости,потому что организатор выезда (изрядно выпивший и при этом еще балаболка известная) сказал, что автобус закрыт и ждать придется до 6 часов утра. Вот мы и прождали. Хотя довольна не плохо. Рядом с палаткой ребят был организован костер, около которого собралось человек 8 из разных городов, которые потеряли своих) песни пели разные. Хотя я еще умудрилась поспать на коленях у Вовки минут 40.
Хотя я поторопила события). Перед этим была река Ока, до которой было довольна сложно добраться, т.к. берег сильно крутой (этот берег часто в советских фильмах показывают). Красота там обалденная! Кое-как спустившись мы еще топали минут 15 до пляжа. Трава с человеческий рост кругом. И васельки и ромашки кругом! Как давно я этого не видела.
Сама река оказалась с сюрпризами. Во-первых, что бы зайти хотя бы по пояс надо было выйти на середину реки, во-вторых течение сносило очень, в-третьих дно по началу было с острыми камнями и какими-то бревнами (как я выразилась "место массового самоубийств Пеней") Хотя вода была теплая и чистая. Пока мы купались из облаков показалась радуга, она как мост соединила два берега!
Возвращение было тяжелее чем спуск.
Мы как раз успели к началу обряда женитьбы Ярилы на Березке. Правда меня сразу снесла толпа в середину действия. А Вовка переволновался и мы из-за этого сильно повздорили!
Потом было файер шоу. Очень красивое! А потом самое главное действие Купальский костер и сплавление венков по Оке! Но на последнее мы не попали, т.к. замерзли и пошли пить глинтвейн А после столовой отправились слушать Чешскую группу, после которой выступали эстонцы ( странно,но они так зажгли публику, что мы сначала подумали, что это украинцы). А белорусов мы так и не дождались, ушли к костру. Пришел Макс и повел к палатке. Перед этим чуть не отравив Вовку керосином и не сломав ногу, завалившись в канаву.
На следующее утро мы сходили в магазин, перекусили и опять сходили искупаться, найдя более пологий спуск) а потом накупив подарков отправились к автобусу, там прождали полтора часа одну пару.
Проспали мы до Калуги. А после половина автобуса переместилось в хвост, где мы пели песни, кто хотел пил пиво, или просто пел)
Доехали к половине 11.
Мне понравилось. конечно было несколько косяков, ну как же без них? А так все было на 4 или даже на 4+
Фотки можно посмотреть в группе, т.к. мои фотки выложить не могу. Был володькин фотик, а он у него сломался( Будут позже.
Фотки:vkontakte.ru/albums-27813684

@музыка: Тэм Гринхилл

А Я вернулась!
Начну все по прядку. В субботу пришлось встать 6.30, что бы успеть на автобус, который отходил от гостиницы "Смоленск" в 8 часов утра. Встав за пять минут до будильника, приняв душ, и наскоро позавтракав я и Вовка отправились к месту отправки. В итоге мы пришли на место в 7.50. И еще ждали пока соберутся люди. Так что вместо 8 часов, мы отъехали от гостиницы в без двадцати девять. На 40 километре я заснула и проснулась где-то в Сафонове, когда водитель сделал остановку на перекур. Здесь и начались приключения.
Вова вместо того, что бы пойти по определённым делам в кафе, пошел в лес, мимо стоянки, которую охраняли две собаки. Они залаяли на него и не пропускали, одна даже его прикусила за ногу.
А после Вязьмы, Водитель заблудился, и вместо того, что бы приехать к часу на место, мы приехали к 4 часам. Хотя мы немного поездили по Калуги. Красивый город! Там нет высоток. больше пятиэтажных домов и частного сектора, а еще там есть красивая река Ока!
НО после начались самые странные вещи мы заезжали наверное деревни в 3, прежде чем встретили автобусы, ехавшие обратно.
Когда мы доехали автобус тормознули и заставили припарковаться чистом поле, специально выкошенным для нас. А да лагеря надо было еще топать минут 10. Сначала по выкошенной траве, а потом по гравию ( который кстати очень острый). лагерь состоял из 5 шатров. В одном шатре была столовая, в которой продавали очень дорогую еду, второй - сцена, в третьем чайная, в четвертом тоже маленький концертный зал,а в пятом размещалась охрана. А на улице расположилась ярмарка, на которой продавали всякую всячину, так сказать ХэндМэйк) Бижутерия (кованная, плетеная, валенная,пластиковая), сплетенные из дерева сумочки, корзины и т.д., льненая одежда и т.д. Можно было за определнную цену пострелять из ружья, лука или арбалета. А на сцене шел концерт. Там выступала украинская группа. Исполняли фольклерные песни в роковой обработке, девушка с оперным голосом.
Ладно дальше позже опишу ( слишком спать хочется)

я есть
поиск работы уже надоел. Решила взять маленький отпуск)
На выходные уезжаю на "Ивана Купала" под Калугу. Отчет от меня после приезда, сто процентов!

Привет, всем из Глуши!

я есть
как же я давно не писала в своем дневничке о себе, о событиях и т.д.
Пока в вкратце: живу, работу так и не нашла, поругалась со своей ЧГКашной командой, сменила ее на другу. Заняли на чемпе 9 место вот пожалуй и все. Хотя нет сменила клуб по бальным танцам, уговорила Володьку ими заняться. Начала снова играть в дозор в команде SVO.
А рассказать я хотела о том как я оказалась " В глуши". Хотя не много предыстории:
"читать дальше
рассказ о самой игре
а теперь немного фоток:
фотоотчет
остальное можно поглядеть: vkontakte.ru/id2060716#/club26857022 и vkontakte.ru/id19087153#/club16851586

@музыка: Тэм Гринхилл

@настроение: веселое

@темы: Толкиненисты,, увлечения

я есть

проза жизни или не много о грустном

Ну, вот если так сказать вкратце я приобрела новый статус или вернулась к старому - "безработной".
Понятное дело 3680 - это не деньги, но зато свои. А когда тебе в лицо высказывают, что ты плохой специалист, что ты не чего не умеешь. Что ей (заведующей) виднее, что я ничего не делаю, что я должна работать еще и воспитателем, что жить я должна в группе. И когда ты ей предоставляешь документ, она пугается, но выставляет виноватым тебя, что ты ничего не знаешь, что она умная и все написанное фигня? Что тебе место "полы мыть", быть нянечкой и т.д.
Когда человек со среднем образованием, говорит, что ты не компетентен и т.д. Как можно оценивать без комиссии?
Их видите ли пугают мои реакции, что я ору на детей (было один раз), что я неадекватно реагирую на взрослых ( простите, я - психолог, а не Бог)Мне всегда на этот счет приходит на ум вопрос :" А тогда почему врачи болеют?" Они же врачи.
А когда ГВ сказала мне, что мне надо ложиться в друку, что мне надо лечится, то мне это очень напрягло. Ха-ха-ха. Блин, депутат брал на понт. Она, что думает, я не знаю, что комиссию в дурке могут назначит, только через суд? И то, что она нарушила закон. Что это было оскорбление личности, что за это можно поплатится депутатским креслом. В общем опустили по полной.
А на следующий день тебе предлагают доработать до конца года. Когда перед этим тебя вынудили уволится, довели да нервного срыва и опустили и унизили по полной. Нетушки. я еще найду работу. А это все временные трудности!

я есть
Яой везде. Сегодня слушала старую, советскую песню " Три танкиста" так там нашла яой! Оцените:
Там живут - и песня в том порука
Нерушимой, крепкою семьей

Три танкиста - три веселых друга
Экипаж машины боевой.
нет. пора завязывать)

я есть
Ну, вот и отметила две недели назад свой 25 День Рождения.
Да конечно не с тем размахом, с которым должна была,но не плохо.
Сначала отметила вместе с Братвой. Посидели в " Печках-лавочках". Как всегда отмечая вишневым соком.
Я даже уложилась в сумму меньше тысячи, а объестся хватило. В тот же вечер я в первые побывала в китайском ресторанчике " Двойное солнце".Меня туда пригласил Гизмо. Как же все таки романтично слизывать с губ любимого человека мороженное и пить чай с его языка. Ладно хватит хентая))))))))))))))
теперь о подарках. У меня теперь дома живут Кукла Джасмин, я ее назвала в честь одной из придуманных мной дочерей Джейн Уотсон.
Конечно я еще отмечала и в субботу с семьей, а потом в кругу ЧГКашников. Но это уже не то.)
И так фото отчет)
Вот пожалуй часть всего потом еще покажу.:):):):):):):):):):):D

я есть
давно,я тут не была. сокоро,точно в архив отправят)

Disciples 2010

я есть
Ну, вот прошло почти 2 недели и я все таки решилась описать это действо. Спасибо, Вовочке, за этот класс!
Так вот, началось все с того, что Гизмо (Вова) пригласил меня вспомнить счастливую юность и съездить на ролевку. Я согласилась. Правда, получилась так, что я поехала эльфом, а он гномом((((((((((((((
Так вот. Игра проходила 25-26 июля в Телешах. Мы заехали туда в пятницу вечером, народу там уже было много! Поставили палатки (никогда не прощу Гизме, что мы спали в какой-то яме) Палатка у меня была квадратная, там можно было нормально спать по диагонали)). Обустроились и гномы начали строить свой "легендарный танк"!!!!!!! А мы ( Я, Полинка, Егор (он же брат- Лоренсо), и Наташка) пошли купаться, а гномы остались строить танк! Когда мы вернулись пол танка уже было построено и гномы отправились купаться, оставив сторожить нас Лешу) Мы мирно расположились у маленького фонарика и пели песни, пока не пришли знакомиться Аним и команда с ханькой, которая как они утверждали была абсентом, после первого же стакана меня унесло ( это на следующий день стоило мне пары минут лекции о вреде алкоголя, на себя бы посмотрел), мы сидели так долго, пока не ушли Лоренсо и Полина. Потом приперлись наши гномы, уже подвыпившие, поросив пятндцатый раз прощение, Вова с другими отправился знакомиться с империей, по пути он кстати навернулся и рассек себе бровь ( чем усилил свое сходство с Гарри Поттером). А потом к нам пришли куча непонятных людей, я еще чуть посидела с Вовой с ними, мы ( я и Гизмо) пошли в палатку.Поспать нам так и не дали, потому, что ребята начали орать знакомые песни, а Гизмо просто решил им подпеть, а потом за нашей палаткой ребята еще пытались устроить комментарии, пришлось послать, очень далеко!
Утро, оказалось тяжелым, мы встали самыми первыми. Блин, нет слов. Я отправилась строить свой лагерь, я и леди Кэлебрен ( Юлия - основательница движения в Смоленске) искали стройматериал для нашего данжа.Наконец мы его построили. и вот мы сами в антураже эльфов. вот только уши у меня почему-то постоянно отваливались:elf::depress2::depress2::(И никак не хотели крепиться! Ну ничего пол игры они продержались потом я их сняла.. И вот началась игра.
Пару раз заходили подкачаться гномы в начале, а потом сало тихо и грустно. самый прикол был в том как игроки выполняли наше задание. особенно развеселить нашего Грифона. Гномы были супер! Но люди превзошли их в искусстве!Они просто пали замертво, перед нашим чудо существом. А как участники сражались за удобрения ( это какашки дракона ( шишки)) Аж бедного дракона развалили.
Но все это было потом, а в начале было скучно!
И эльфы, пока я ходила за котелком, подговорили разбойников украсть танк. Те согласились , а так как танк был тяжелый., поошибки заехали в мертвятник ( место где обитают души), решив его убить, но танк же машина и убить его невозможно!
а эльфы тем временем сбегали к гномам и сказали, что танк украли)))))))))))))те пошли его доставать из мертвятника, достали и поехали бить демонов, живущих неподалеку(зря) Перестреляли почти всех демонов, но остался архимаг, пока рунный маг гномов думал и его и всех гномов убили, осталось в живых двое, которые пошли подкачиваться к нам.
Блин, после этого к нам стоооооооолько народу повалило, что мы не успевали работать))))))))))):alles::alles::alles::alles:
А потом пришли люди из империи и посватали меня и Лоренсо за эльфов наемников! Было красиво! потом выложу видяшку!
А потом был турнир! Интересно, почему Вовочка защищает лицо? А я стреляла из лука!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 правда он был под правую руку( и у меня получилось выстрелить один раз(((((((((
А Гизмо решил меня украсть, правда потом передумал ((((((((((((
А после "Стоп игры" все пошли купаться! Классно. Вода -супер! Правда, я опять пошла домой с эльфами, и потом пол вечера опять слушала извинения Гизмы!После того как пришли обратно гномы, мы всей компанией ушли к империи. Как было классно! я наконец-то напилась чая!
Романтика! Луна, теплый чай, и рядом человек, с которым классно сидеть в обнимку, просто сидеть опустив голову ему на грудь))))))))))))))))
Спать мы легли где-то в три часа!
Разбудил меня противный будильник, на вовкином мобильнике.((((((((( Кукарекууууу!
Гномы пошли штурмовать империю,но не успели,ее уже захватили демоны, так, что гномам пришлось отбиваться! Но гномы освободили империю и они пошли бить нежить и демонов, но те совершили ритуальное самоубийство. Так, что Добро победило!
А потом была свадьба!!!!!!!!!!!!!!11 Это не опишешь!!!!!!!!!!! ржачка и все! с меня видео!
В общем отдохнула -супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правда , возникли некоторые проблемы личного плана , но думаю, это решиться!А теперь фото!
vkontakte.ru/album-16851586_114066832
основные здесь!
А теперь некоторые мои!

@темы: увлечения

просто решили отдохнуть.

я есть
Сегодня было весело. Я ездила на пикник с ТК "Вдохновение" . Было весело.
пару раз машина нашего , как назвал один из юных участников нашего веселья, предводителя (точнее тренера Димы) застряла в яме. ее выталкивали.
А еще к нам прибилась собака. Она наверное никогда столько не ела! так же мы поиграли и в волейбол, и в крокодила. Эх! все не опишешь) потом, когда эмоции отойдут опишу.
а сейчас пару фоток:

Ваш личный незлодей
Ваше имя
Итак, ваш личный незлодей-Северус Снейп image

все гадания на aeterna.ru

я есть
как грустно болеть! А еще в некоторые дни месяца жалеешь, что ты женщина! и так хочется стать мужчиной!
Интересно, а как это быть мужчиной? что ты чувствуешь? Как переживаешь? вот как бы было здорово ощутить себя хоть на миг мужчиной! Вот проснулся и ты мужчина!
а еще лучше поменяться телом с те, кто тебе нравится или в кого влюблен! почувствовать, что чувствует этот человек, посмотреть на мир его глазами. И может тогда понять этого человека!
конечно ему придется одолжить свое тело! :ass: ну, да согласна, не айс! ну, пусть и он побудет в твоей шкуре! Это полезно! :gigi:
И может многие проблемы ушли бы! И не стали бы многие мужчины приставать к женщинам или требовать ходить на коблуках или других извращений!

возвращение из столицы или не много о куньих)

я есть
как давно я сюда не вылезала. просто может повода не было. Правда скоро опять исчезну на долго, т.к еду работать в ВДЦ" Орленок" Кому будет интересно можете слазить на сайт www.center-orlyonok.ru/. Вот в этом раю , мне предстоит провести время с 18 июля по 1 сентября.
Конечно жалко, что мечте съездить в Кенинсберг (Калининград) не суждено сбыться. Ну я думаю, что в следующим году обязательно посещу. А в этом: Привет, Анапа! Правда мне предлагали остаться и по дольше, но я думаю, что пока не готова к таким жертвам)
Четыре дня проведенных в Москве запомнились тем, что я познакомилась с 8 замечательными зверьками, которые дополнили зоопарк моего научного руководителя.
Куньи и фенькИ просто покорили меня. И так знакомитесь:

я есть
Ваш психотип (опросник Айзенка)

Интраверт /Интраверт/

((лат. intro - внутрь, versio - поворачивать, обращать) - обращенность сознания человека к самому себе; поглощенность собственными проблемами и переживаниями, сопровождаемая ослаблением внимания к тому, что происходит вокруг.)

Дискордант /Дискордант/

(Эмоциональная нестабильность)

Общая характеристика: Меланхолик

Искренность ответов на тест: откровенные ответы